Главная

Свой аттракционный бизнес

Свой бизнес в сфере развлечений

К нам все чаще стали обращаться предприниматели, желающие открыть свое дело. Их привлекает небольшой размер стартового капитала и быстрая окупаемость аттракционов.

 

Компания Оптосиб не только разрабатывает новые аттракционы для парков и развлекательных центров, но и долгое время эксплуатирует и обслуживает свои аттракционы в парках Новосибирска. Этот опыт учитывается при создании более совершенных развлекательных аттракционов. Этим опытом наши специалисты с вами с удовольствием поделятся.

 

Частное предпринимательство дело рискованное, но в условиях кризиса зачастую вынужденное. А открыть свое дело в сфере развлечений не так сложно и при должной смекалке весьма прибыльно.

 

Шаг первый: Выбор места.

 

Не смотря на кризис федеральный и муниципальные бюджеты, придерживаясь социальной направленности, находят деньги на реконструкцию парков и детских площадок. Кроме того, рост числа торговых и развлекательных центров также увеличивает количество площадок для аттракционов. Ни один городской праздник не обходится без аттракционов. Потребность в развлекательном оборудовании есть.

 

Куда идут люди отдохнуть и где можно разместить аттракцион:

 

  • Парк – традиционное место семейного отдыха. Единственный минус в нашем климате – сезонность.
  • Торговый центр – все меньше похож на скопление магазинов, развитие инфраструктуры развлечений привлекает покупателей. Еще один плюс – аттракционы под крышей не зависят от погоды и времени года.
  • Праздничная площадь – место проведения фестивалей, ярмарок, выставок, городских праздников. Плюс – высокая посещаемость аттракциона. Минус – длительность проведения мероприятий не превышает 1-2 дня.
  • Пляж – помимо водных аттракционов, пляжный комплекс оснащается и обычными парковыми аттракционами.
  • Развлекательный центр – это может быть совершенно самостоятельное предприятие с крытой и уличной площадкой для размещения развлекательного оборудования. Подойдет даже цирк, боулинг, клуб, кинотеатр.
  • Небольшие города и поселки – обычно обделены развлекательными объектами, но имеют спрос на такого рода услуги.

 

 

Аттракционы компании Оптосиб универсальны. Установка аттракциона не требует строительства специальной площадки. Для бесфундаментных аттракционов сгодится и асфальт, и газон с травой, и бетонный пол (Смотрите подробнее в описании аттракционов).

 

Шаг второй: Разведка.

 

Нужно выяснить:

 

  • Какие аттракционы уже установлены на развлекательной площадке?
  • На какие возрастные группы они рассчитаны?
  • Какую «пустующую нишу» можно занять?

 

 

Аттракционы обычно подразделяют:

 

  • Детские – от 3 до 7 лет, и от 7 до 12;
  • Семейные – способные развлечь и детей и родителей;
  • Взрослые – от 12 и старше, в эту же категорию входят «Экстримальные аттракционы».

 

 

И если на площадке имеется изобилие детских аттракционов, возможно, стоит подумать над тем, чем бы развлечь родителей. И наоборот. Если родители устроились в уютном кафе, то следует предусмотреть игровую площадку для маленьких непосед. Например, детский игровой лабиринт, надувной батут или комнату с мягкими игровыми модулями. Дети остаются под присмотром аниматора, родители идут в кафе или за покупками.

 

Шаг третий: Выбор аттракциона.
 

Аттракцион довольно широкое понятие. Это не обязательно качели и карусель. Инженерная мысль за века придумала массу развлечений. Этим и привлекательны лунапарки с развлекательными центрами, посетитель испытывает массу различных впечатлений.

 

Поэтому необходимо учесть какие виды аттракционов уже присутствуют на площадке. Одна карусель – хорошо, две – неплохо, три – скучно. Наш опыт показывает, что если рядом с маленьким батутом поставить большой, то посетители перейдут на большой, потому что он предоставляет больше возможностей ребенку играть. То же самое с игровыми лабиринтами, выигрывает тот, в котором больше игровых элементов и модулей. В случае с каруселями, следует учесть возрастные группы, на которые они рассчитаны.

Пневматический стрелковый тир без проблем сочетается с лазерным и арбалетным.

 

ОПТОСИБ учитывает особенности развлекательных и торговых центров. Аттракционы для закрытых помещений проектируются с электропитанием от обычной розетки. Габариты аттракционов оптимизированы по ширине, длине и высоте. Комплектация и размеры аттракциона могут варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика.

 

Обычно для начала покупают:

 

  • Детский надувной батут – мобилен, устанавливается на любую поверхность, можно разместить в помещении, насос питается от розетки, окупается за 1-2 месяца.
  • Стрелковый тир – мобилен, устанавливается на любую поверхность, можно разместить в помещении, подъем мишеней с пульта питается от розетки, окупается за 3-4 месяца.
  • Детская игровая комната – устанавливается на любую поверхность, можно разместить в помещении, не требует электричества (без освещения и звукового сопровождения), окупается за сезон.
  • Спортивный батут – устанавливается на любую поверхность, можно разместить в помещении, не требует электричества, окупается за сезон.

 

 

Такой выбор в основном обуславливается простотой в эксплуатации, установке и обслуживании, быстрой окупаемостью и привлекательностью для посетителей.

 

Расчет рентабельности производится по следующей формуле:

 

n * t * c * k , где

 

n - пропускная способность аттракциона (чел/час) ;

t - время работы аттракциона в день (час);

c - цена билета (руб);

k - коэфициент загрузки аттракциона (чел/мест).

 

 

Шаг четвертый: Покупка аттракциона.

 

В каталоге представлены все типовые модели аттракционов с техническими характеристиками, производимые компанией Оптосиб. Прайс-лист ознакомит вас с ценами. Наши контактные данные:

Телефон: (383) 287-09-81

Факс: (383) 319-19-93

E-mail: optosib@attraction.ru

Сайт: www.attraction.ru

Адрес офиса: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.18/2. офис 516.

 

Готовьте сани летом, а телегу зимой. Размещением заказа на производство аттракционов лучше озаботиться заранее. Учитывайте время на производство, доставку и установку. Специалисты компании проконсультируют вас по любым вопросам касательно покупки, комплектации, доставки и монтажа аттракционов.

 

За годы работы мы приобрели друзей и партнеров во многих городах не только Сибири, но и все России. Наши аттракционы успешно работают в Казахстане и даже в Германии. Выгодное географическое положение производства аттракционов в центре страны дает немалую экономию при расчете доставки купленного аттракциона.

 

Мы рады сотрудничать с фирмами в населенных пунктах любого размера. Детские и семейные аттракционы в селах появляются редко, но сразу становятся центром семейного досуга. А такие простые конструкции, как детский игровой лабиринт, спортивный батут или надувные аттракционы не требуют специфического обслуживания и могут устанавливаться на любую ровную поверхность, будь то трава, песок или асфальт.

 

Шаг пятый: Организация деятельности.

 

Не будем здесь рассматривать вопросы регистрации фирмы или индивидуального предпринимателя в госорганах. Предоставление развлекательных услуг не требует особых процедур, разрешений или бумаг.

 

Следует лишь упомянуть, что в разных городах и областях приняты различные акты регламентирующие проверку и допуск аттракционов. В Новосибирске пока возможно лишь добровольное освидетельствование.

 

С арендой площадей под аттракционы Вы безусловно справитесь.

 

В описании аттракциона указано напряжение электропитания, которое необходимо подвести к площадке где будет установлен аттракцион. Для малых аттракционов это обычные 220В.

 

Некоторые аттракционы, как и любая машина, требуют периодического технического осмотра и обслуживания. Заранее обеспечьте себя компетентным специалистом.

 

Шаг шестой: Установка аттракциона

 

Наша компания рекомендует при покупке сложных аттракционов предусматривать шеф-монтаж. Как правило шеф-монтаж составляет 5-10% от стоимости аттракциона. Сборка аттракционов под наблюдением наших специалистов имеет следующие преимущества:

Надежная работа без простоев, вызванных поломками из-за неправильной сборки аттракциона.

Увеличение срока гарантийного обслуживания с 6 до 12 месяцев.

 

Не забывайте про народную мудрость - скупой платит дважды. Мы в  первую очередь заинтересованы, чтобы наши аттракционы работали у Вас долго, надежно и приносили максимальную прибыль. Удачи Вам!